horizontal_line

Главная страница >> Наши работы

Проблема возникла со старым автомобилем Вольво FH12. Позвонил клиент, который жаловался на то, что у него задрало подушки в уровне пола, то есть подушки поднимались полностью, но не опускались. Было нужно откалибровать положение уровня пола. Однако, на этом все не закончилось. Когда на место прибыл наш специалист, в результате диагностики было обнаружено, что неисправен кран уровня пола. Пришлось заказать его, после чего кран уровня пола поменяли. Автомобиль начал подниматься и опускаться, специалист пытался запараметрировать. Однако это не дало результатов, поскольку задняя часть машины просто «танцевала» от каждой вибрации. При дальнейшем рассмотрении выяснилось, что неисправен датчик. Так как датчики по отдельности не меняются, их пришлось заменить в паре. После параметрирования автомобиль начал работать корректно. Выяснилось, что кран уровня пола вышел из строя вследствие того, что «танцевала» кабина машины.

Вольво FH12 - неисправность уровня пола

Вечером поступил звонок, клиент обьяснил что его Даф 105 стоял на холостом ходе, и пока он оформлял пропуск на выезд после загрузки, его грузовик «заглох». Оперативно выехал наш специалист и после диагностик, было выявлено, что «пропало питание» на блок управление двигателя. Выяснилось, что сгнил жгут блока управления двигателя. Жгут был отремонтирован, и автомобиль сразу же запустился и начал работать в штатном режиме. Клиент остался довольным

Daf xf 105 не заводится

Позвонил клиент. Был произведен выезд специалиста. Блок управления ECAS показал ошибки по обрыву пневмоклапанов. После диагностики электропроводки был обнаружен обрыв провода и обрывы двух клапанов. После восстановления жгута и замены модуля пневмоклапанов- пневмоподвеска снова начала подниматься и опускаться.

Man TGA упала подвеска

Позвонил клиент с проблемой, украли аккумуляторы на автомобиле Маз Евро 3. Далее клиент приобрел новые аккумуляторы, подключил, но машина не завелась. На место выехал наш автоэлектрик по грузовым автомобилям. Было установлено, что аккумуляторы были подключены не правильно, так же клиент переплюсовал блок управления, но к счастью все обошлось. После правильного подключения, и заменой предохранителей, машина завелась и начала правильно работать.

МАЗ Подключение аккумуляторов

Клиент обратился с проблемой: КамАЗ Евро-3 - иногда пропадают обороты "на ходу". Через какое-то время проблема исчезает, но потом появляется снова. При этом двигатель не коптит, работает устойчиво, посторонних шумов нет. Проблема довольно частая и известная. После осмотра нашим электриком было обнаружено замыкание на проводах "лягушки" тормоза. Когда провод попадал "на массу", то ЭБУ давал команду на сброс газа. Проводка была востановлена за 15 минут и в дальнейшем этой проблемы у клиента не возникало.

КамАЗ Евро-3 - пропадают обороты

Владелец автомобиля Мерседес Актрос 2008 года обратился с проблемой: машина перестала реагировать на ключ, то есть двигатель не запускается и на табло горит код ошибки MR CODE при включении зажигания, что является признаком неисправности системы иммобилайзера. Пробовали запускать стартер напрямую, но результат оставался прежним. Наши специалисты приехали в Раменское, по месту нахождения автомобиля. Начали выяснять, почему высвечивается MR CODE. Проблема была очевидной - ошибка иммобилайзера, это и есть причина того, что не считывался ключ. Все проверив, специалисты обнаружили, что перегнил жгут в районе блока управления двигателя. Жгут разобрали, отремонтировали, собрали и, после этого машина запустилась.

Мерседес Актрос - проблема с иммобилайзером.

Сегодня днём поступила заявка от клиента находящегося в городе Балашихе. Проблема состояла в том, что ему нужна была диагностика грузовика Газ. Приехав на место наш специалист, подключил компьютерную диагностику, которая показала неисправность некоторых датчиков и дисбаланс топливной системы. Двигатель автомобиля работал не ровно, и его выхлопные газы источали характерный запах не сгоревшего топлива. После чего была произведена локальная диагностика жгута, и подозрительных датчиков, клиент получил развернутую рекомендацию, по устранению данной неисправности, так как клиент решил произвести ремонт самостоятельно, после чего наш автоэлектрик отправился на дальнейший заказ

Диагностика Газ

Поступил звонок от клиента. Возникла проблема с автобусом ПАЗ с двигателем ЯМЗ 534. Проблема заключалась в том, что автобус не набирает больше 2000 оборотов. Приехали специалисты для проведения визуального осмотра и компьютерной диагностики. Когда подключили сканер, диагностика показала, что забит сажевый фильтр, способствующий очищению выбросов от частичек сажи, которые образуются в результате неполного сгорания топлива. Затем специалисты приступили к работе, в результате которой транспортное средство перепрошили, программным путем был отключен сажевый фильтр. После этого автобус снова начал набирать обороты. Специалисты дали рекомендации владельцу автобуса – удалить сажевый фильтр физически, что он потом и сделал самостоятельно. Причины того, что забился сажевый фильтр, заключались в следующем: транспортное средство эксплуатируется только в пределах города. Ездит не по трассе, передвигается, в основном, на низких скоростях. Соответственно, такие условия приводят к тому, что сажевый фильтр забивается, то есть функции регенерации не включаются.

ЯМЗ 534 - двигатель не набирал обороты

Поступил звонок от клиента, который жаловался на некорректную работу уровня пола ECAS, автомобиль MAN TGA, год выпуска 2004. Сначала на место стоянки машины приезжали диагносты. Их диагноз был неисправность блока управления ECAS. В результате клиенту было рекомендовано установить новый блок, но блок был с другими номерами (требовалось параметрирование). После замены так ничего и не заработало, несмотря на то, что ошибок выявлено не было. Начали разбираться. Как выяснилось, неисправным оказался модулятор или, как его еще называют, кран уровня пола. Оказалось, у клиента есть еще один, такой же, только с неисправной электроникой. Так как на старом ошибок выявлено не было, электроника на нем была полностью исправна. В результате из двух модуляторов был собран один. Со старого была перекинута механическая часть. В итоге все заработало, машина начала подниматься и опускаться. До этого она просто «танцевала». Как выяснилось в ходе работы, неисправность была в датчике. После того как был заменен датчик и выполнена калибровка нового, поломка была устранена: уровень пола начал работать корректно.

MAN TGA - некорректная работа уровня пола

Поступил звонок от клиента – владельца автомобиля Hyundai HD 120. Возникла проблема: стартер не заводится с ключа. Данному автомобилю свойственны неисправности в электропроводке, поэтому необходима была компьютерная диагностика. Наши специалисты прибыли по месту нахождения автомобиля – в Красногорск. Изначально неисправность не была обнаружена, пока специалист не начал прозванивать проводку для проверки исправности электрической цепи, отсутствия в ней разрывов или короткого замыкания. В результате был найден обрыв, который быстро был устранен. После его устранения автомобиль запустился, и стартер работал корректно.

Hyundai HD 120 - обрыв в проводке.

Позвонил клиент и пожаловался на то, что у него за год сгорело два стартера. Долго разбираться с причиной не пришлось - на замке зажигания стояла не родная контактная группа. Контактные пластины были покрыты медной пылью, которая образовалась из-за того, что металл этих пластин был низкого качества. В результате время от времени случался "пробой" и иногда стартер оставался в замкнутом положении некоторое время после запуска двигателя.

Hyundai HD78. Замок зажигания

Поломка произошла с автомобилем Мерседес Актрос, позвонил клиент и сказал, что у когда-то у него износилось сцепление, и он обратился в другую компанию для его замены. Сцепление поменяли, но полуавтоматическая коробка передач так и не продувалась, то есть не проходило обучение ни по большому, ни по малому кругу, на приборной панели высвечивались различные ошибки. Наши специалисты приехали для проведения диагностики. Были обнаружены ошибки по двум датчикам. Как оказалось, впоследствии, перепутали два датчика. Датчики были поставлены на место, ошибки перестали высвечиваться. Затем, накачали воздух, коробку продули, после чего машина поехала

Мерседес Актрос - настройка работы сцепления.

Позвонил клиент – владелец грузового автомобиля КамАЗ, озвучил проблему: перестала реагировать педаль газа. То есть автомобиль запускается с ключа, но газ при этом не работает. Случается, что двигатель машины при нажатии на педаль перестает реагировать повышением либо понижением оборотов. При этом код ошибки может высвечиваться на приборной панели, а может и не высвечиваться. И тогда нужна диагностика. Причин такой неисправности может быть много. Это может быть и выход из строя блока управления двигателя автомобиля, может быть повреждена электропроводка, неисправна топливная система. Также может быть замыкание или обрыв CAN-шины. Чтобы определить причину, на место стоянки грузовика приехали наши специалисты. После проведения компьютерной диагностики, выяснилось следующее: в одном из жгутов электропроводки произошло короткое замыкание. В результате замыкания бортовая сеть попала в опорное напряжение датчиков. Проще говоря, там, где должно было быть 5 вольт, появилось напряжение 24 вольта. Это привело к тому, что сам датчик сгорел. Специалисты приступили к работе. Электропроводка была восстановлена. Был заменен датчик педали газа. После этих действий автомобиль корректно заработал, проблема была устранена

КАМАЗ не реагирует на педаль газа

Клиент решил приобрести грузовик для работы Мерседес актрос . Так же вызвал наших специалистов, имея современное диагностическое оборудование мы легко смогли проверить компрессию, состояние топливной системы, тормозной системы BS, пневмосистемы и тд. После проведенной диагностики была выявлена неисправная турбина и топливная система (две форсунки давали серьезное отклонение), так же смогли проверить состояние диска сцепления и пневмоподвески. По окончании диагностики клиент понимал стоимость дальнейшего ремонта.

Диагностика перед покупкой Mercedes Actros

Клиент пожаловался на то, что машина перестала "тянуть". В официальном сервисе "приговорили" форсунки. После замены форсунок и перепрошивки (калибровки) форсунок проблема не исчезла. Диагностика ошибок не показывала. Специалисты сервиса "грешили" на износ двигателя (при пробеге всего в 150 тысяч километров). Он обратился к нам. При беглом осмотре была обнаружена дырка в радиаторе интеркулера. После того, как дырку заклеили, проблема пропала. Была выдана рекомендация по замене этого радиатора.

Двигатель не выдаёт нужную мощность. Hyundai HD78

В нашу компанию обратился клиент со следующей проблемой: он купил автомобиль MAN TGL на аукционе, на котором, обычно, продают арестованные машины. Соответственно, в автомобиле отсутствовали блоки управления, такие как РТМ, антиблокировочная система торможения, блок управления двигателя EDC и прочие. Все эти блоки клиент купил на разборе, они принадлежали разным автомобилям, однако, по номерам все было правильно. Естественно, после установки всех блоков управления автомобиль не запускался. Это было связано с необходимостью запараметрировать машину официально, за это дилер запросил очень большую сумму денег, пояснив также, что бывшие в использовании блоки они записывать не будут. Клиент обратился в нашу компанию, после чего на место стоянки машины приехал специалист. Он создал файл параметрирования, корректно и правильно все запрограммировал, прописал все ключи. После всех манипуляций автомобиль запустился. Все ошибки, которые касались параметрирования блока, больше не высвечивались на приборной панели

MAN TGL. Параметрирование блоков управления.

Клиент обратился с проблемой: пропала тяга двигателя на высоких оборотах и периодически загорается на несколько секунд лампочка "Check Engine". Промер давления топлива показал, что оно несколько ниже необходимого. Причём давление до топливного фильтра было нормальным. Сам фильтр был чистым, так что грешить на топливо было нельзя. Более детальный осмотр фильтра показал, что был установлен не оригинальный топливный фильтр - на очередном ТО официальный диллер решил "съэкономить" и поставил "турецкий аналог". Так как фильтр нормально работал первое время, то клиенту и в голову не пришло, что проблема может быть именно в фильтре. После установки оригинального фильтра очистки топлива проблема исчезла.

Hyundai HD78. Не тянет двигатель

Поступил звонок от клиента – неисправность произошла с автомобилем КамАЗ Cummins. На приборной панели начала высвечиваться ошибка по мочевине. Грузовик перестал тянуть. Специалисты выехали для диагностики. Обследование показало, что сломался насос мочевины (то есть насос AdBlue), который стоит очень дорого. Наши специалисты предложили владельцу КамАЗа альтернативный вариант: заменить программное обеспечение блока управления Cummins, то есть сделать перепрошивку блока управления с отключением системы AdBlue. Клиент согласился и мастер приступил к работе. После перепрошивки система была полностью отключена, коды ошибок по мочевине больше не высвечивались, и мочевина больше не ограничивала мощность. Было произведено полное физическое отключение мочевины (отключение разъема от блока управления системы SCR). Автомобиль снова начал работать корректно.

КамАЗ Cummins. Отключение мочевины.

У клиента была проблема - не работал "горный тормоз". Посоветовали ему посмотреть 4-й предохранитель и по WhatsApp-у скинули фотографию, где именно нужно смотреть. Обратно клиент прислал смайлик и "Спасибо! Всё заработало!" Бесплатная консультация. )))

Не работает "горный тормоз" на Hyundai HD78

Возникла поломка автомобиля Hyundai HD 78 с дизельным двигателем D4DD. Клиент пожаловался на то, что автомобиль плохо заводится на горячую. Наш специалист провел компьютерную диагностику, машину посмотрели на холодную. В процессе диагностики сканер не выявлял ошибок. Изначально были подозрения, что проблема заключается в датчиках оборотов двигателя, но, как оказалось, эти подозрения неверны. Была нагрета машина до рабочей температуры. После этого сделали повторную диагностику, топливный гидротест, где проверили состояние топливной системы. Как оказалось, проблема была в топливных форсунках.

Hyundai HD78 - плохой пуск горячего двигателя.

С утра обратился клиент с проблемой, что машина не запускается. Клиент находился на трассе А107 по Симферопольскому шоссе. Наша компания отреагировала в короткие сроки и выехала к заказчику. Была произведена диагностика всех электронных систем с применением диагностического оборудования. Локальная диагностика показала обрыв жгута двигателя. После восстановления автомобиль сразу был запущен.

Renault premium не заводится

Клиент пожаловался на повышенный расход топлива и на то, что "двигатель иногда сильно шумит, а иногда работает нормально". Индикатор "Check Engine" при этом не загорался. Подключив сканер наш диагност сразу увидел то, что и ожидал - неправильные показания датчика температуры двигателя. Датчик сняли и протестировали при разных температурах - его показания были правильными. Вскрыли проводку. Как и предполагалось, увидели "зелёную плесень" - окисление медных проводов из-за нарушения герметичности изоляции. После замены куска проводки проблема исчезла.

Hyundai HD78. Повышеный расход топлива и шум при работе двигателя

К нам обратился клиент с жалобой на непонятное поведение грузовика Hyundai HD78. В процессе эксплуатации у него постоянно разряжались аккумуляторы, хотя лампочка-сигнализатор заряда не загоралась. Посчтитав, что причина в износе щёток он самостоятельно их заменил. После этого зарядка аккумуляторов востановилась, но постоянно начали перегорать предохранители. Клиент спрашивал, можно ли поставить "жучки" на защищаемые цепи. Мы категорически отговорили его делать это. При первичном осмотре выяснилось, что генератор выдаёт в бортовую сеть автомобиля более 40 вольт (при нормальном напряжении в 24 вольта). Аккумуляторы при такой картине несколько понижают напряжение сети, являясь балластом, что и спасло электронику. Разбор реле регулятора показал, что из строя вышел один из диодов, который изначально работал как сопротивление, но после замены щёток произощёл пробой и он начал работать как проводник. Если бы клиент поменял предохранитель на более мощный (или поставил "жучок"), то это могло бы привести к выходу из строя ЭБУ, что привело бы к значительным расходам. Поиск и устранение неисправности клиенту обошлись всего в 3500 рублей.

Hyundai HD78. Неисправность генератора

Поступила заявка в городе Клин Московской области, клиент объяснил то, что заглушил машину, и после этого она не заводится. На место выехал наш специалист, после диагностики было выявлено, что был обрыв в моторном жгуте, и поэтому блок управления начал работать не корректно, автоэлектрик с выездом, сразу же разобрался, и с помощью большого опыта, и специальных приборов, удалось быстро найти обрыв и его устранить. После проведенных работ, автоэлектриком, машина запустилась с «пол оборота». Победа, это всегда хорошо.

MAN TGL не заводиться, ошибка иммобилайзера

Звонок клиента поступил с утра, с диагнозом «КАМАЗ не заводится». Сразу же выехал наш специалист в Московскую область г. Щелково. После проведения диагностики было обнаружено, что на блок управления двигателя пропало питание. Далее были произведены работы по восстановлению жгута блока управления двигателя, после чего питание восстановилось. Грузовик запустился, но этим все не закончилось. Отказал датчик педали газа, но проблема была не в датчике. После устранения замыкания на «массу» компонента, машина начала работать полноценно. Клиент остался доволен.

Камаз с двигателем Cummins (каминс)

Очередной звонок в 23.00 поступил с нашего сайта. Звонил клиент с Звенигорода, автомобиль МАЗ перестал заводится, то есть с ключа заводится и сразу глохнет. На место поломки выехал специалист, и сразу же приступил к диагностике. 15 минут работы, и машина заводится с ключа! Т.е. автомобиль снова в исправном состоянии и может передвигаться, и выполнять определенные работы. Рейс не сорван, ну а мы поехали дальше...

МАЗ не заводится

Поступила заявка от клиента, что «Камаз перестал заводится». 3 дня безуспешных попыток саморемонта, были не удачны, и даже по словам клиента, приежал какой-то знакомый автоэлектрик, но не смог справиться с задачей. Приехал специалист компании Fixtruck24, и сразу же приступил к диагностике. Камаз с блоком BocshMS6.1 ТНВД с электронной педалью газа. Да, проблема была популярная, замыкание эл проводки. Вскрыли, разобрали, ну и устранили, все как обычно. Машина сразу же завелась, даже подкачивать топливо не пришлось. Клиент остался довольный.

Камаз Е740 с ТНВД

Поступила очередная заявка не доезжая до города Клин .Клиент по телефону описал проблему, что после того как он припарковался, грузовик перестал “заводится”, т.е не реагирует на стартер. На место поломки выехал автоэлектрик. После проведения диагностики, был выявлен обрыв в районе моторного жгута. Имея спец инструмент и большой опыт работы по данным автомобилям наш специалист устранил обрыв провода и запустил автомобиль в короткие сроки.

Man TGX перестал заводится




Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).





FixTruck24 - Ремонт грузовиков с выездом.
Автоэлектрики и автомеханники с выездом. Помощь на дороге квалифицированных специалистов.




Яндекс.Метрика

Лучшее России.РФ

Рейтинг Лучшее России
Предприятие и сайт участник рейтинга


Полезные ресурсы (ссылки)...